Сначала - о превентивных мерах. Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать.
Обработка днища автомобиля своими руками. Реальная защита уязвимых мест вашего авто
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
Самостоятельная антикоррозийная обработка. Возможно ли выполнить антикор своего автомобиля самостоятельно? Насколько это сложно и что для этого понадобится? Целесообразно ли делать антикор своими руками или лучше обратиться в специализированный сервис? Здесь мы постараемся дать ответы на все вопросы о том как сделать антикор самому, используя качественные материалы Динитрол.
- Как сделать антикор автомобиля своими руками
- Счастливые обладатели новых авто надеются, что их машина как минимум несколько лет не будет создавать проблем и требовать ремонта. Отчасти так и будет — современные технологии дают возможность автопроизводителям давать гарантию на новый автомобиль лет и от тысяч километров пробега.
- Если удел видимой части хорошего автомобиля — это ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части его кузова вовсе не так великолепна.
- Посетите наш канал. Центры антикоррозионной обработки.
Наше СТО не оказывает услуги по пескострую и удалению ржавчины. Машина с «дырявым» кузовом никому не нужна, даже если внутри все узлы и агрегаты работают как часы. Временные меры зачистка, покраска тоже не работают. Если процесс коррозии начался, поможет только замена детали. Кузов автомобиля — набор тонкого листового металла разных сплавов плюс сварные соединения.