Бесплатная доставка по России условия. Доставка в регионы. Доставка по Москве. Пункт выдачи заказа.
Устройство и принцип работы самоблока ДАК
Накануне новогодних праздников Москву засыпало снегом — ни со стоянки выехать, ни возле магазина припарковаться. Я вот тоже буксую, но чуть больше газа — и редакционная Калина выползает из сугроба. А все потому, что два месяца назад на нее был установлен дифференциал повышенного трения. Что он дает? А чего лишает?
Использование: относится к автотракторостроению, в частности к дифференциалам повышенного трения внедорожных многоприводных автомобилей и тракторов. Сущность: целью изобретения является повышение стабильности и симметричности блокирующих свойств дифференциала путем обеспечения точности задания усилий упругих элементов при одновременной простоте изготовления, сборки дифференциала, увеличении долговечности и расширении эксплуатационных возможностей дифференциала. Дифференциал повышенного трения содержит корпус, крестовину с коническими сателлитами, выходные полуосевые валы и связанные с ними торцовыми кулачками полуосевые шестерни. Между корпусом и полуосевыми шестернями расположены фрикционные дисковые муфты, ведущие диски которых связаны с корпусом, а ведомые - с полуосевыми шестернями. Ближние к полуосевым шестерням диски опираются на упоры корпуса.
Дифференциал повышенного трения
Дифференциал Торсен Torsen — это разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала повышенного трения. Как и любой другой дифференциал , он предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами либо между ведущими мостами. Название механизма происходит от словосочетания Torque Sensing, что переводится как «чувствительный к крутящему моменту». Рассмотрим принцип работы, основные компоненты, а также плюсы и минусы данного устройства трансмиссии разных поколений. Торсен является червячным самоблокирующимся дифференциалом.