Начнем с того, что на данный момент уже практически на все легковые автомобили и джипы ставятся бескамерные шины. И уплотнение происходит за счет плотного прилегания бортов шины к диску.
Можно ли ездить на зимних шинах, у которых выпали шипы?
Прежде всего нужно понимать: шипованная шина, утратившая «зубы», не превращается в аналог фрикционной модели. В первую очередь потому, что у них разный состав и жесткость резиновой смеси. Для нешипованных шин важна мягкость, обеспечивающая гибкость и «прилипание» шашек протектора, расположенных вокруг ламелей мелких прорезей , к скользкой поверхности.
Вопрос кажется до безобразия простым, спроси любого автомобилиста, он слёту найдет причину. Тема «Что делать, каждые три дня подкачиваю колеса» переходит от форума к форуму из года в год, меняя авторов, и не меняя сути проблемы. Не будем останавливаться на том, что очевидно — видимый прокол или порез шины, перейдем к рабочим будням наших шинных центров.
Автор: Taras , 7 января в Все о шинах и дисках. Если летом 2,1 то зимой в них уже 1,5 будет. Из-за мороза шина дубеет и не может перекрыть неровности, потому воздух наружу выходит. Выход только один - снимать шину, чистить диск, и снова ставить шину. На герметик. Это можно сделать и самостоятельно - полностью шину с обода снимать не надо - достаточно только одну сторону, сжать ее и чистишь сам.