Разбираемся, почему потеют пластиковые окна и стены в квартире. Откуда появляется конденсат. Как решить проблему!
Как избавиться от запотевания пластиковых окон
Пластиковые окна — популярнейший вид оконных систем. Они не только красивее старых деревянных рам, но и удобнее их в эксплуатации. Однако зимой многие не могут понять, почему потеют пластиковые окна и что делать, чтобы окно не плакало.
Многим из нас приходилось задаваться вопросом: "Почему потеют окна? Проблема запотевания пластиковых окон у их владельцев встречается довольно часто. Образовавшийся конденсат портит внешний вид окна, ухудшает видимость, снижает освещенность. Виной тому может быть плохая вентиляция в помещении, повышенная влажность в квартире, недобросовестный монтаж и многие другие факторы.
- Продукция и услуги Фабрики Окон
- Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы металлопластиковых конструкций — конденсат на окнах.
- Одна из проблем, возникающих со стеклопакетами, — их запотевание.
- В современных домах довольно редко можно увидеть старые деревянные окна.
- Принцип охлаждения окна и «точка росы»
- Пластиковые окна совсем не даром заслужили популярность — они отлично сохраняют тепло, имеют презентабельный вид, удобны в использовании. Но часто владельцы пластиковых окон сталкиваются с проблемой запотевания, когда на внешней или внутренней стороне стекла скапливается влага.
- С наступлением холодов на поверхности стекла или рамы иногда появляется влага. Многие считают это следствием некачественной установки.
- Для осеннего периода наиболее распространенной проблемой является появление на окнах маленьких капелек воды, которые потом образуют лужи на подоконниках.
Как правило, стекла запотевают при околонулевой температуре окружающего воздуха. Не менее опасное явление — обмерзание стекол изнутри — обычно происходит при значительно более низких температурах. Воздух должен не только поступать в салон, но и беспрепятственно выходить наружу. Проверьте, все ли в порядке с вентиляционными отверстиями в багажном отделении автомобиля и клапанами выпуска воздуха — обычно они расположены под бампером.