Туристический тюнинг Renault Duster. Что делать человеку у которого есть Рено Дастер и огромное желание путешествовать по стране, иногда позволяя себе съехать с натоптанной дороги, чтобы увидеть чуть больше чем все остальные автопутешественники? Ответ прост - подготовить свой автомобиль под вышеозвученные задачи. Подготовка эта по сути своей весьма проста и включает лишь самые необходимые для автотуриста элементы: небольшое увеличение дорожного просвета, защита всего что можно оторвать снизу съезжая на бездорожье, блокировка для уверенного
Тюнинг Renault Duster 2 (Рено Дастер 2021 2022 2023)
Первые модели Рено Дастер сошли с конвейера в конце года и за столь короткое время внедорожник завоевал широкий круг автолюбителей. Доступная цена, многочисленные сервисные центры, длительный ресурс эксплуатации — далеко не полный перечень преимуществ модели. Ряд автолюбителей практикуют индивидуальный тюнинг Renault Duster своими руками. Кардинальных решений по апгрейду не ожидайте, а вот косметический тюнинг вполне реальный.
Однако дело даже не в абсолютных цифрах, а в настройках механической коробки передач. Низшие передачи машины на тяжелом топливе выполнены сверхкороткими, что хорошо для бездорожья, поскольку это серьезно оптимизирует тяговый потенциал, но не очень удобно в городе, где вам придется орудовать рычагом коробки гораздо чаще, чем в случае с любой из бензиновых версий с "механикой". В том числе поэтому дизельные исполнения не оснащаются предпусковыми обогревателями с завода. Тем не менее, такие устройства доступны в качестве дополнительного оборудования в отличие от системы дистанционного запуска, являющейся прерогативой только бензиновых Duster. Небольшой технический экскурс понадобился нам, чтобы было понятнее, какому покупателю наилучшим образом подойдет дизельный вариант французского SUV. На мой взгляд, смотреть в сторону такой версии должны прежде всего джиперы, люди, практикующие размеренный стиль езды и регулярно эксплуатирующие автомобиль вне асфальта.
Прошился Паулюсом. По ощущениям от первых поездок: машина как будто похудела слегка, очень отзывчивый отклик на педальку, с низов явно чувствуется прибавка, не покидает забавное ощущение, что ты педаль лишь слегка гладишь, а разгон у машины явно не пропорционален такому нажатию. Это, конечно, относительно привычного поведения. Но когда топаешь сильнее, то изменения если и есть, то точно не такие явные. По итогу каждый волен выбирать сам.