Агентство Суть - создаем смыслы ресторанным брендам. Помогли создать бренды более чем в 50 городах России для доставок еды, кафе, ресторанов, магазинов.
брендинг в horeca: примеры работ
Брендбук — корпоративный документ, который состоит из двух разделов и описывает правила работы с брендом. Первый включает в себя основную информацию об идеологии бренда. Второй раздел брендбука регламентирует использование визуальных компонентов. Отвечая за правильное применение логотипа, фирменных цветов, графики и шрифтов, этот раздел помогает сформировать узнаваемый образ и сохранить его неизменным на протяжении всего жизненного цикла бренда.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. Разработка фирменного стиля. Разработаем фирменный стиль, который поможет Вашему бренду выгодно отстроиться от конкурентов, заявить о своих амбициях, стать узнаваемыми, а также выстроить эффективную коммуникацию с клиентами. Заполнить бриф.
Чтобы посетитель возвращался снова и снова, недостаточно вкусного меню и особого обслуживания. Главную роль играет особая атмосфера, характер, выраженность направления заведения. Поэтому разработка фирменного стиля кафе или ресторана — это первый этап перед открытием, который должен предшествовать выбору меню и найму сотрудников. В статье поговорим о создании фирстиля для заведений общепита с позиции дизайнера: с чего начать, какую концепцию выбрать, зачем нужен брендбук, и что такое рестайлинг. В ресторанном бизнесе владельцы нередко ориентируются на свой вкус, пропуская важность целевой аудитории. Игнорирование ЦА приводит к игнорированию заведения со стороны потенциальных посетителей.