Заменяя серией NZ серию A, в Toyota, естественно, не могли оставить без внимания моторы объемом 1,8 л. Тем более что в той же линейке A имелся кубовый 7A-FE. И такой же по объему двигатель — среди семейства S 4S-FE. Их нужно было менять!
Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов
Оставить комментарий Читать комментарии. Итак, в начале названия двигателей TOYOTA до тире , первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы не надо понимать это буквально , но отличаются рабочим объёмом. Причём, необязательно, что чем меньше цифра - тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки. После цифры следует буква до тире , которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии.
Параллельно со всем известными и популярными двигателями серии S, выпускалась малообъемная серия A и одним из самых ярких и популярных моторов серии стал двигатель 4A в различных вариациях. Изначально, это был одновальный карбюраторный маломощный движок, ничего особого из себя не представлявший. По мере совершенствования, 4A получил сперва 16 клапанную головку, а позже и 20 клапанную, на злых распредвалах, впрыск, измененную систему впуска, другую поршневую, некоторые версии комплектовались механическим нагнетателем. Рассмотрим весь путь непрерывных доработок 4A. Предназначалась для Северной Америки.
By Legion , October 16, in Автомобильный форум. Поскольку марка Тойота любима нашими соотечественниками, то данная информация будет многим полезна. Да так и есть. Просто "начитанные" журналисты не знают,что японцы с конца х,начала х уже вовсю выпускали турбированные моторы.