Кабинет опытного логопеда, который занимается с детьми, очень похож на игровую комнату. Книги, раскраски, наборы для творчества, игрушки…Все это — рабочие инструменты педагога. Их использование в различных игровых ситуациях помогает сделать процесс по коррекции нарушений речи более увлекательным и эффективным.
Развитие речи для детей 4+ лет
На индивидуальном занятии Миша и педагог ранней помощи Светлана Сумленная прятали предметы с помощью пластилина. Для этой игры важно было оставить часть картинки незакрытой, чтобы по фрагменту изображения можно было догадаться, какой предмет спрятали. Игра помогает развивать понимание речи и целостное восприятие. На этот вопрос малыш может ответить: жестом, лепетным словом, указанием на картинку. У его ответа будет результат: взрослый спрячет указанное.
Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа о магазине отзывы доставка оплата скидки контакты 0 Игросити - магазин игрушек Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа каталог о магазине доставка оплата скидки контакты 0 Деревянные игрушки Развивающие игрушки для малышей Пособия и игры для логопедов Авторские методики развития Настольные игры Книги и пособия Игровые наборы Подвижные игры Конструкторы, мозаики, творчество Игрушки для детских садов Игрушки для особых детей Подарки и праздники Дидактические игры для младших школьников Области знаний Английский язык Логика, память, внимание Математика Мелкая моторика Окружающий мир Развлечения и отдых Русский язык и обучение письму Творчество и искусство Человек, семья, ОБЖ Чтение и развитие речи По возрасту для мальчиков Лесная мастерская.. Умная паутинка.. Кладовая теплоты..
Описание игры: логопед предлагает детям научиться ловить звуки. Просит детей сделать вид, что они спят чтобы «не вспугнуть звук» : положить голову на руки, закрыть глаза. Эту игру можно предложить в основной части фронтального или индивидуального занятия знакомства со звуками. Особенно полезна она на фронтальном занятии, так как позволяет логопеду видеть реакцию всех детей, и исключает подсматривание детей друг за другом. Задание: играет группа детей, каждому присваивается какая — либо буква алфавита. Ведущий перечисляет вперемешку буквы.