Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Дидактическая игра «Составь слово» методическая разработка по развитию речи подготовительная группа. Цели игры: развивать умение составлять из букв слова, соотносить слово с цифрой; формировать умение выделять звуки из слова, соотносить их с буквами и составлять из них слова; развивать зрительное восприятие, слуховую память, внимание, логическое мышление; закреплять зрительный образ букв, развивать навыки чтения, счет. Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
Уважаемые родители, предлагаю вам поиграть с детьми в следующие дидактические игры по развитию речи. Цель: Развивать у детей речевую активность. Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя».
До школы осталось немного времени — 1 год. Все вы знаете, что поступая в 1 класс, ребёнок проходит собеседование, тестирование со школьным психологом, учителями. На что в первую очередь обращает внимание при этом: на речь ребёнка, как рассуждает, объясняет, доказывает, как строит предложения, согласовывает ли слова в предложении, насколько богата и разнообразна речь ребёнка. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей — явление очень редкое.
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста,. Цель: Развивать у детей быстроту мышления , сообразительность, воображение, устанавливать причинно - следственные связи, находить сходство и различие между предметами. Развивать умение подбирать слова , противоположные по смыслу. Попросите найти в них слова, противоположные по смыслу. Зимой короткий день, а летом Жарко теплым летом, холодно