Хозяевам расставаться со своими «конями» жаль, но техника стоит без дела и гниет. У многих эти мотоциклы без документов а полиция в настоящее время очень жестко относится к водителям, передвигающимся на авто мото транспорте без документов.
Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей
Мысль такая, присобачить передний мост от Нивы в колясочник, ну и соответственно ШРУСы, ступицы и колёсья. Из плюсов: 1. Огромный запас прочности 3.
Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня. Регистрация Забыли пароль? Поиск книг. Последние комментарии Последние публикации. Re: "Посторонние" уже не те
Задумка построить квадроцикл четырёхколёсный мотоцикл возникла давно — нужна была техника, с помощью которой можно было бы тележку с грузом потаскать, на рыбалку по лёгкому бездорожью съездить, да и просто покататься членам семьи. Ну и, конечно, — получить удовлетворение от созидания. Идей в голове было много, а вот финансов — не густо, а потому решил ограничиться постройкой заднеприводного квадроцикла , а не полноприводного. Продумал и основные технические требования к будущей конструкции: среди них — наличие заднего хода, отсутствие цепной передачи — всё-таки предполагал использовать квадроцикл не на асфальте, а большей частью на просёлочных дорогах, а также — приличная мощность и ремонтопригодность. И, естественно, невысокая цена. Более подходящего «донора», чем мотоцикл «Урал», с задней передачей и пробегом 12 км, не нашёл, купил за приемлемую сумму, а от него и начал «плясать».