Пришло время заменить ремень генератора и обеспечить надежную работу электрооборудования вашего автомобиля. Замена ремня генератора — это необходимая профилактика, которая помогает избежать преждевременного износа ремня и предотвращает возможные поломки. В итоге, своевременная замена ремня генератора поможет обеспечить эффективную работу автомобиля, экономить топливо и снизить риски поломок.
Замена и натяжка ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками
Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора — под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.
При эксплуатации Нивы Шевроле может случиться так, что ремень генератора на ней рвется, или же просто ослабевает его натяжка, он проскальзывает и появляется свист из под капота. Это позволит нам публиковать больше интересных статей. При его проскальзывании ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, тем самым перегревая двигатель. К тому же, ослабленный ремень приведет к тому, что аккумуляторная батарея не будет получать достаточной подзарядки и может разрядиться на ходу. Ну и износ ремня повышается.
Ресурс ремня на ниве 50 — тыс. Самое главное поставить оригинальный, качественный ремень, который сейчас не так то просто найти. Но есть неплохие импортные производители Bosh и Gates размер х Инструмент который вам понадобиться, это ключ на 17 либо вороток с трещеткой. В первую очередь откручиваем гайку натяжителя ремня как на картинке ниже. Одеваем новый «рем» на ролики, и силой руки не слишком сильно натягиваем и фиксируем верхнюю гайку, проверяем чтобы ремень имел натяжку и не болтался, далее нужно затянуть гайку снизу.