Логин Запомнить. На этих страницах мы представляем вам только победителей конкурса тюнинга ВАЗ своими руками.
Внешний и внутренний тюнинг ВАЗ 2106 своими руками
В то время, как по всему миру с большим размахом проходят многочисленные и шикарные авто шоу, владельцы самого распространенного и дешевого автомобиля в России объединились и приняли участие в масштабном всероссийском конкурсе «Тюнинг ВАЗ своими руками». Общеизвестно, что у всех автолюбителей есть много общего, но в данном случае, — это любовь именно к своей машине, жажда творчества и страсть к усовершенствованию. Самое удивительное, организаторы «АвтоДела» даже не ожидали такого количества фото и рассказов о тюнинге каждого отдельного ВАЗ , присланных на этот необычный конкурс. Тюнинг автомобилей — это его усовершенствование, а именно доработка и доводка, настройка и улучшение, а также регулировка, осуществляющееся их владельцами. Как правило, тюнинг может быть как внешним, так и внутренним, то есть техническим. Однозначно, этот процесс является глубоко индивидуальным и своего рода «интимным»: кто-то меняет рулевое колесо, двигатель или подвеску, кто-то творит с панелью приборов, кто-то хочет «крутые» фары или решетку, а кто-то спит и видит комплексный тюнинг салона ВАЗ
Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками
Волжский автомобильный завод выпускает свои машины с 19 апреля года. С тех пор началась история отечественного тюнинга. В те времена еще не существовало профессиональных тюнинг-ателье и автолюбителям приходилось все делать своими руками с использованием малочисленных подручных средств. Именно тогда на дорогах страны появились первые «Жигули» с оплеткой руля, чехлами или пластиковым набалдашником на рычаге КПП. Некоторые «умельцы» даже умудрялись устанавливать самодельный «турбонадув», и все в попытках сделать ВАЗ хоть чуть-чуть похожей на иномарку. Тем более, что в стране появился рынок качественных деталей для автотюнинга и аксессуаров.
ВАЗ тюнинг предусматривает техническую, внешнюю и внутреннюю модернизацию. Для этого потребуется домкрат, набор отверток и ключей, обивка, клей. Для этого используют доводку либо авто тюнинг карбюратора. В первом случае потребуется подогнать и отшлифовать выпускной и впускной коллекторы.