Виктор Шашков. Как отключить "Подстановку части текста в заголовок". Объявление с дополнительным названием бренда. Для поиска ограничение в 53 символа, т.
Заголовки в объявлениях Яндекс Директ
Иногда так не хватает символов, чтобы рассказать о своём предложении в объявлении. Заполнил заголовок, текст и уточнения, а все выгоды не рассказал. Есть в Яндекс Директ второй заголовок, когда вам нужно больше места для важного — это отличное место.
Реклама показывается в самом верху страницы, внизу или сбоку от нее. Она не может быть слишком большая по объему — в противном случае просто не останется место для обычной поисковой выдачи. Именно поэтому количество символов в объявлении яндекс ограничивает - в заголовке должно быть не более 33 символов, в самом тексте — 75 или меньше Пробелы при этом также засчитываются как текстовый символ. Однако, существует простой прием, позволяющий увеличить длину заголовка, что даст вам значительное преимущество перед конкурентами. Ваша реклама станет более заметной, соответственно, повысится кликабельность, увеличится количество переходов на сайт и, как следствие, заказ товаров или услуг. Такая возможность программно реализована при создании объявлений в компании директ.
- Вы прочитали статью, а теперь:
- Как правильно писать заголовки и тексты объявлений Яндекс Директ. Я хочу рассказать, почему мои видеоуроки помогут вам настроить эффективно Яндекс Директ кампанию.
- Перед тем, как познакомиться с миром контекстной рекламы в Яндекс Директ, важно понять, насколько значимым элементом общей стратегии является заголовок рекламного объявления.
- Второй заголовок в Яндекс Директ — что это такое и когда же он показывается?
Как вы знаете стандартно в объявлении Яндекс Директа определено следующее количество символов: 33 символа на Заголовок и 75 символов на Текстовую строку. Но наверняка вы замечали, что у одних объявлений после заголовка идет адрес сайта, а у других продолжение текста. За счет этой вставки текста объявление в Яндекс Директ становится гораздо длиннее и заметнее. Как видно на картинке, у первых двух объявлений заголовки длиннее, заметнее за счет попадания ключевых слов, и в них не отображается URL адрес сайта, в отличие от третьего объявления. Вы тоже можете делать такие длинные заголовки и в этом нет какого-то особого секрета.
Похожие статьи
- Как быстро сделать причёску с длинными волосами - Прически на длинные волосы своими руками: фото и
- Уменьшение выкройки по длине - Платье и сарафан крючком или спицами
- Прически на длинные волосы видеоуроки
- Стрижка для длинных волос и круглого лица - Модные стрижки волос для женщин. Короткие, длинные и