Во время работы на балансировочном станке могут происходит различные сбои и поломки. Раскалибровка, это одна из проблем, которая может возникнуть. Дабы не допустить такого, рекомендуем установить стабилизатор напряжения.
Инструкции и руководства пользователя.
Настоящее калибровочноее устройство, многие шиномонтажники называют его - контрольный ротор, используется для быстрой и точной проверки пользователем любых стационарных балансировочных станков. Любой представитель сервисной службы может с легкостью проверить надежность функционирования и точность индикации дисбаланса балансировочного станка, а также состояние навесного оборудования - вала и конусов. С помощью "эталонного колеса" калибровка производиться значительно быстрее, чем с помощью обычного автомобильного колеса.
Балансировка требуется при любых заменах колес и, конечно, в том случае, если водитель чувствует, что машину ведёт на дороге. Самая жаркая пора на шиномонтаже — это весна и осень, когда каждый водитель в cредней полосе России обязан заменить резину. В результате интенсивной эксплуатации оборудования снижается точность калибровки, и её нужно корректировать. Как правильно? Чтобы откалибровать балансировочный станок, нужны эталонный диск и следование простому алгоритму. Правда, с дорогими автоматическими балансировочными станками всё сложнее — нужно будет приглашать специалиста, так как потребуется знание кодов и особое оборудование.
Телефон или почта. Напишите в комментариях, удобен ли для вас формат видео? На какой станок хотели бы получить подобную инструкцию? YouTube Павел Емельянов. Инструкцию, как на sivik truck станке работать с клеющими грузами.