Диски тормозные достались с кулаками, тормозил волнами, отдавало в руль слегка. Итого имеем как уже сказал порнографию. Снимать колесо пришлось трубой, упор тормозной диск, луч литья, подкладываем ткань и корячимся:. Антигравий под действием температуры превратился по консистенции в термопасту, колесо отлипало с характерным звуком:.
Настройка гидравлических дисковых тормозов
Полноприводная модель G-Booster развивает скорость до 70 километров в час, может комплектоваться сиденьем. Китайские электросамокаты чаще всего выходят из строя из-за естественного износа деталей, нарушения правил эксплуатации, дорожных падений и аварий. В простой конструкции двухколесного электротранспорта уязвимыми местами признаны электродвигатели мотор-колеса, рулевая колонка, аккумуляторная батарея.
Достигнуть оптимальной плавности движения транспортного средства непросто. Несмотря на предыдущую балансировку и оптимизацию каждого колеса остается дисбаланс в ступицах, тормозных дисках барабанах , шрузах, полуосях. Основное отличие: балансировка колес транспортного средства на обычном балансировочном станке способна оптимизировать только дисбаланс самого колеса, без учета допусков в других элементах подвески. Используемое нами оборудование фирмы HOFMANN позволяет балансировать колеса на автомашине, учитывая заводские допуски во вращающихся элементах- ступицах, дисках и др. Балансировка колес, установленных на машину, позволяет значительно улучшить плавность хода автомобиля, что влияет на субъективное ощущение комфорта и спокойствия, повышает безопасность автомашины, оптимизируя поведение колеса на дороге. Финишная балансировка колес производится после выполнения основной балансировки и является дополнением к ней.
За окном уже уверенный плюс, а значит пора выкатывать своих железных коней из гаражей и начинать катать! Но что нужно сделать, чтобы питбайк не подвел Вас? Провести комплексное техническое обслуживание! Техническое обслуживание будем проводить в несколько этапов:. Многие расходники не стоит менять при каждом техническом обслуживании, так как их замена зависит не от пройденного километража моточасов , а от степени износа. К таким расходникам относятся тормозные колодки, тросы сцепления и ручки газа, приводная цепь и свечи зажигания.