Дополнительная общеобразовательная программа «Очумелые ручки. Плетение из бумажной лозы» имеет художественную направленность.
Раннее развитие детей
Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям, закладываются основы здорового образа жизни. Дошкольное детство - время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе работа с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из ткани, природного и бросового материалов.
Зима- это время для творчество, чтобы развивать свою фантазию и воображение, которое проявляют дети. Ребята не отстают друг от друга и творят чудеса как настоящие волшебники. Даже и у взрослых появляется желание вернуться в своё детство. Вспомнить как весело и беззаботно мы проводили своё время, не думая ни о чем. Когда ребенок мастерит поделки своими руками, он не только развивает воображение, фантазию, но и мелкую моторику рук, совместное творчество укрепляет отношения не только между детьми, но и со взрослыми. Вот и мы решили сделать особенные и по-своему волшебные поделки, так из обычной втулки сделали ствол для дерева.
В настоящее время в нашем образовании происходит процесс глубоких перемен, который выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. Что же такое творческие способности? В первую очередь, это способность наблюдать, подмечать нечто необычное и применять увиденное и усвоенное при создании нового, оригинального изделия. Таким образом творчество — создание на основе того, что есть, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребенка, проявляющиеся в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. Детский досуг — это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, т.