Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на км. Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства. Существует и ряд других преимуществ и недостатков.
Ремонт переднего моста нива своими руками
Сообщение Слава » 05 май , Сообщение MEW » 05 май , Сообщение bambr » 05 май ,
Установка отвязки! Как тормозить при буксировке прицепа, автофургона? Почему поезда движутся под землёй? Сделать самому или профессиональный ремонт тормозов.
- Доставка транспортной компанией
- Previous publication. Next publication.
- Комплект отвязки рпм - копия шнивских элементов крепления редуктора, сделанных из стали. Купил, повесил, обмыл.
- Последние крупные изменения вносились в году, тогда 4x4 получила новый ступичный узел, независимое крепление переднего моста и цельноштампованную боковину.
- Отвязка переднего моста НИВА своими руками ...
- Вы можете доверять интернет-магазину glavpara. Репутация: У магазина хорошая репутация среди клиентов, что подтверждается положительными отзывами и рейтингами Flamp 2 GIS Yandex.
- Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны — от «обязательно делать» до «ни в коем случае».
- В настоящее время существует 4 способа лифтовки автомобиля Нива:.
У старых моделей «Нивы» и «Лады 4х4» неудачным конструкторским решением стало жесткое двух опорное крепление редуктора переднего моста к двигателю. Исправить этот недостаток можно установкой независимого трехопорного крепления отвязки переднего моста Нивы. Для чего необходима отвязка переднего моста Недостатки штатного крепления переднего моста на ВАЗ проявляются уже при запуске двигателя. Даже на холостых оборотах вибрации двигателя передаются на мост внедорожника, усиливая шум в салоне. При перевозке грузов вибрации приводят к деформациям редуктора, вырывают шпильки штатных креплений. При трогании с места, внедорожник «клюет носом» за счет жесткой связки редуктора с двигателем.