Обновление программного обеспечения ПО производится для корректной работы оборудования и при вводе новых каналов или сервисов. Обычно обновление ПО происходит без осложнений, и крайне редко зависает при обновлении ресивера «Триколор». Тем не менее в ряде случаев это происходит.
Поиск каналов Триколор ТВ в Ручном Режиме на телевизорах LG WebOS
С середины января года многие абоненты «Триколор ТВ» столкнулись с проблемой, мешающей нормальному просмотру каналов. На экранах телевизоров стало всплывать навязчивое окно с требованием обновить список каналов. Окно не исчезает даже после согласия на это обновление. Для устранения проблемы, в первую очередь, необходимо убедиться в актуальной версии программного обеспечения Вашего приемника. Данную информацию можно посмотреть на сайте tricolor. Если версия программного обеспечения или версия по модуля устарели, необходимо скачать файл актуальной версии на этом же сайте и обновить согласно прилагаемой к файлу инструкции.
В это время все спутниковые каналы работать не будут. Дождитесь окончания профилактики, и если трансляция не возобновилась, отсканируйте каналы заново или сбросьте ресивер на заводские настройки. Запланированные работы на весь текущий год указаны в графике профилактики. После определения вашего региона нажмите «ОК» для начала поиска каналов. Дождитесь завершения поиска каналов и сохраните найденные каналы, выбрав «ДА» и нажав «ОК» на пульте от приемника.
Если с приёмником-сервером вы используете приёмник клиент GS С или GS C, перед обновлением программного обеспечения приёмника-сервера вам необходимо обновить ПО на приёмнике-клиенте. Инструкция по обновлению приёмника клиента. Обращаем ваше внимание, если вы используете приёмник-сервер с подключенным к нему приёмником-клиентом, для корректной работы оборудования вам необходимо обновить оба приёмника. Для обновления ПО необходимо выполнить следующие действия: 1. Выключите и включите приёмник по питанию. Переключите приёмник на канал под номером в общем списке.