Резюме: Для создания успешного пользовательского опыта, необходимо сочетать цвета таким образом, чтобы они эффективно работали вместе, не перегружали дизайн и единообразно использовались в интерфейсе. Цвет — один из важнейших и самых эффективных инструментов в распоряжении дизайнера. Он может передать общий характер бренда и определить его имидж, привлечь внимание пользователей, повлиять на их эмоции и повысить юзабилити. Однако подобрать удачное сочетание цветов бывает трудно.
Как цвет может улучшить ваш дизайн
Теория цвета — это все знания, которые есть о цвете, в том числе об особенности эмоционального восприятия человеком тех или иных цветовых решений. Цвета и различные их комбинации влияют на психику человека, а значит, и на его поведение. Маркетологи и веб-дизайнеры хорошо знают, что правильно подобранная цветовая гамма сайта помогает привлечь и удержать внимание пользователей, сформировать положительное отношение к продукту, подтолкнуть посетителей к совершению целевых действий, повысить конверсию. Универсального ответа на вопрос, как тот или иной цвет влияет на разных людей, нет.
Как подобрать цвета для дизайна сайта?
Согласно исследованию Kissmetrics, посетитель в первые 90 секунд принимает решение, оставаться ли на сайте. Поэтому психология цвета в дизайне очень важна. Как цвета влияют на человека, как выбрать цвет для вашей ниши, как сделать бренд узнаваемым и каких цветов в дизайне лучше избегать для стимулирования продаж — обсудим сегодня в нашей статье. У цвета сайта очень много функций. Он может сделать веб-сайт более запоминающимся, а работу пользователей — более приятной.
- Теория цвета: основные понятия
- Результат комфортен для глаз, даже при использовании агрессивных цветов.
- Цвет является отличным инструментом для привлечения внимания пользователей, обеспечивая визуальный интерес и создавая контраст для удобства чтения.
- Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 6 мин.
- «Вибрационные» Цвета
- Отвечает ли ваша выбранная цветовая схема сайта желаемому ответу пользователей?
- Таким образом, правильный выбор цветовой гаммы для сайта позволяет существенно влиять на эмоции и даже поведение пользователей.
- Разбираемся с цветовыми моделями в вебе и их непонятными аббревиатурами, тоном, контрастом и цветовой палитрой. Правильное использование цвета представляет бизнес в более выгодном свете, увеличивает конверсию, улучшает навигацию — не говоря уже об эстетической составляющей.
Цветовое оформление может быть эффективным инструментом маркетинга, если им правильно воспользоваться. Цвет — достаточно мощный триггер, который может на подсознательном уровне формировать положительное отношение аудитории к продукту, доверие, вызвать положительные эмоции, которые заставляют человека совершать покупку. Когда человек впервые попадает на сайт, он интуитивно воспринимает картинку в целом, и в течение ближайших 1—2 секунд принимает решение о том, остаться или закрыть вкладку и вернуться к поиску.