Прокладка головки блока Производство: Россия. Характеристики: Прокладка головки блока цилиндров выполнена из металла,с фторсиликоновыми вставками, дополнительно облита фторсиликоновой резиной с двух сторон. Фторсиликон самый используемый тип резины с высококачественными свойствами. Фторсиликон имеет низкий уровень деформации сжатия в различных средах и экстремальных температурах, благодаря этому изделия не теряют свою эластичность, не становятся ни чрезмерно мягкими, ни хрупкими.
Прокладки ГБЦ: какими они бывают, как их делают и что нужно знать при покупке
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена — болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы. При возникновении любой из этих причин — результат всегда один — заменить прокладку, почистить цилиндропоршневую группу, промыть систему охлаждения и смазать мотор.
Опытные механики знают, что разгерметизация газового стыка в двигателе чревата серьезными неприятностями. Да что там, она просто недопустима. Нарушается работа системы охлаждения, системы смазки, что рано или поздно заканчивается выходом из строя двигателя, приближением его капремонта.
Комплекты прокладок двигателя
Прокладки двигателя нужны для того, чтобы уплотнять неподвижные соединения в двигателе автомобиля. Изготавливаются они из разных материалов - пробковый материал, из фибры и других материалов. В каталоге представлены полные комплекты прокладок двигателя для отечественных легковых автомобилей и коммерческого транспорта.