Регулируемые стойки на ваз

Каталог продукции - Лада 110

Стоимость: р. Комплект стоек и амортизаторов регулируемых по высоте.

Стойки GT-PRO

Задняя независимая подвеска — ВАЗ , , , Приора. Растяжка рычагов нижняя — ВАЗ , , , Приора. Защита двигателя стальная для подрамника — ВАЗ , Приора. Защита двигателя алюминиевая для поперечины — ВАЗ , Приора.

Стойка задняя винтовая ВАЗ 2110 с регулируемой по высоте чашкой Демфи Премиум (2шт)
Стойки ВАЗ / Амортизаторы ВАЗ
Опоры передней подвески ВАЗ 2108 - 2110 ШС, регулируемые (Комплект 2 штуки)
Амортизатор DEMFI задний 2108-10 газовый регулируемый (2 шт.)
Регулируемые Стойки Shtokauto ВАЗ 2108, 2110
Стойки регулируемые передние ВАЗ 2108-2110 (-70-140мм) с чашкой
Электронно-регулируемые амортизаторы
Амортизаторы Демфи с регулируемой по высоте чашкой пружины
Винтовые стойки на ВАЗ / Регулируемая подвеска ВАЗ / Койловеры ВАЗ
Опора стойки ВАЗ 2108-2110 верхняя ШС, регулируемые
Стойки передние регулируемые ВАЗ 2108-15, 2110-12 Приора
Задние стойки Ваз регулируемые по высоте газовые

Наша группа ВКонтакте: vk. Наш e-mail: demfinn gmail. Гарантия на винтовые стойки Демфи составляет 6 месяцев.

Амортизаторы Демфи с регулируемой по высоте чашкой пружины
амортизаторы, винты, койловеры, стойки, пружины, подвеска, GT-Pro, винтовая подвеска « Мой магазин
Каталог продукции - Лада | Автопродукт
Стойка задняя винтовая ВАЗ с регулируемой по высоте чашкой Демфи Премиум (2шт)
Винтовая подвеска ВАЗ, регулируемая подвеска, койловеры по выгодной цене
Купить cтойки и амортизаторы для тюнинга подвески ВАЗ по выгодной цене
Стойки передние регулируемые Ваз | МагАвто
Регулируемые стойки. - vlada-alushta.ru
Задние стойки Ваз регулируемые по высоте газовые | МагАвто
Опоры передней подвески ВАЗ - ШС, регулируемые (Комплект 2 штуки) Clubturbo купить

На выбор есть три варианта жесткости: Комфорт - повышает комфорт в автомобиле и значительно улучшает управляемость. Средняя — увеличенная энергоемкость значительно улучшает управляемость, минимизирует крены и клевки автомобиля, при этом подвеска остается достаточно комфортной. Спорт — значительно увеличенная жесткость и энергоемкость, прекрасно подходит для тюнинга и любительских гонок. На Калине с мотором 1,4л при занижении более 6см правый привод цепляет за лонжерон. Обычно приходится ставить промвал или тонкий привод.

Похожие статьи