Мастер отличный, чинил протечку радиатора в квартире, приехал быстро, сразу все оценил, съездил за деталями, работу выполнил на пять с плюсом, цену н Очень серьезное отношение к работе, знания, собственная методика, удобная для клиента - быстро и без грязи и луж.
Ремонт батарей отопления своими руками по правилам
Автомобильные алюминиевые радиаторы системы охлаждения, АКПП и кондиционера из-за своего местоположения часто разгерметизируются из-за механических повреждений. При этом алюминий плохо поддается пайке и сварке из-за плотной оксидной пленки на поверхности, которую трудно удалить механическим методом или нагревом. Слой окисла препятствует адгезии припоя с металлом, поэтому при нарушении технологии он легко отделяется и вновь образуется течь. В этой статье расскажем, как можно запаять радиатор охлаждения из алюминия самостоятельно, какие инструменты, флюсы и припои лучше подойдут для этой цели.
Произвести ремонт радиаторов отопления — дело, в общем-то, нехитрое и специальных знаний особо не требует. Здесь главное иметь общее представление о том, что этот самый радиатор из себя представляет. Поэтому надо бы сначала разобраться, какие бывают радиаторы, а уж потом говорить об их ремонте. Итак, радиатор — это отопительный прибор, который состоит из колончатых элементов, или секций. Все эти секции внутри полые и по этим полостям циркулирует теплоноситель.
Несмотря на то, что сегодняшнее разнообразие методов ремонта радиаторов отопления теплообменников довольно широко, пайка остается наиболее надежным способом устранение неисправности. Самая распространенная поломка радиаторов — течь антифриза из системы. Стоит отметить, что пайка радиатора к газовой колонке или его ремонт вполне возможны своими руками. Использование газовых колонок и теплообменников должно быть полностью безопасно. Подходя к вопросу сугубо профессионально, нужно знать, что для ремонта теплообменников применяется специальное оборудование для аргонной сварки, газодинамическое напыление.