Гидроусилитель Форд Фокус 2 любой конструкции, с электронасосом, либо с механическим приводом, редко создаёт проблемы владельцам. В том случае, если они регулярно проверяют уровень жидкости в расширительном бачке и её состояние.
Замена насоса ГУР своими руками
Рулевые рейки выходят из строя спустя — тысяч километров, однако пробег может быть и меньше. Неблагоприятно на стояние механического узла влияют: дорожное покрытие, повреждения автомобиля, некачественное и несвоевременное сервисное обслуживание, аварии. При своевременном реагировании не требуется замена рулевых реек, а ремонт производится гораздо быстрее. Мы предлагаем качественный ремонт рулевых реек в сжатые сроки. На первом этапе проводится диагностика механизма: выявляется его работоспособность при стандартных условиях, определяется степень герметичности и соответствие заявленным характеристикам для определенной модели Форд. Благодаря этой проверке определяется необходимость заменить рейки, возможность устранить поломку с помощью ремонта.
Если у вас есть автомобиль, вы знаете, что его эксплуатация предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и технического обслуживания. Это обеспечивает длительную службу вашей машины. Следить нужно и за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса ГУР.
Гидроусилитель рулевого управления сокращённо ГУР представляет собой единый гидромеханический узел, который включает в себя распределитель, силовой гидроцилиндр, насос, бачок для хранения рабочей жидкости, регулятор давления и соединительные шланги. Входным управляющим воздействием для ГУР является вращение рулевого колеса в ту или другую сторону. А выходным — поворот рулевой сошки или воздействие на двусторонний поршень рулевой рейки — в зависимости от конструкции системы. Функционирование ГУР происходит следующим образом: при отклонении руля от нулевого положения внутри распределителя золотниковый механизм открывает соответствующие каналы. Насос ГУРа забирает рабочую жидкость из бачка и по магистралям высокого давления через открытые каналы распределителя нагнетает её в левую или правую полость силового гидроцилиндра в зависимости от того, куда повернут руль и какую магистраль открывает золотник распределителя. За счёт работы насоса гидроцилиндр двойного действия создаёт повышенное усилие и «помогает» поворачивать колёса влево или вправо — опять же, в зависимости от того, куда повернут руль и какие каналы распределителя открыты золотником.