Автоподъемник на современном и продвинутом автосервисе является основным видом оборудования и полноценной заменой смотровой ямы. Даже автовладельцы, у которых есть собственный гараж, нередко покупают подъемники ножничного типа, поскольку они весьма компактны.
Фундаментное задание для монтажа подъемника
О чем речь? Без подъемника не обходится ни один автосервис. При помощи него возможен более обширный осмотр и полноценный ремонт автомобилей. Нередко владельцы СТО или собственных гаражей собираются поставить у себя этот незаменимый элемент, но не знают, как установить подъемник правильно. Как правильно?
Автомобильный электромеханический подъемник применяется для осуществления ремонтных работ всех автомобилей, не зависимо от их класса. Благодаря низкой высоте подхватов и большой зоны охвата данный тип подъемника позволяет обслужить автомобили, имеющие минимальный дорожный просвет и короткую базу, рамные автомашины и микроавтобусы. Подъемник весьма прочен и плохо поддается механическим воздействиям, обладает высокими антикоррозийными свойствами.
Преимущества и недостатки каждого из типов приводов | 471 | Бесплатно зарезервируй подъемник до 30 августа по специальной цене |
Все! Монтаж закончен. Успехов и безопасной работы. | 106 | Хороший, производство тросов. |
461 | Подъемник — обязательный атрибут любого автосервиса. | |
28 | Автосервис начинается с подъемника Каждый человек, начинающий свой собственный бизнес, обычно ограничен в деньгах и приобретает сначала лишь то оборудование, без которого работа компании невозможна. | |
360 | Долговечность этих деталей подъемника очень зависит не столько от их качества, сколько от соблюдения правил эксплуатации оборудования. Изначально беговые дорожки кареток внутри стоек должны быть хорошо смазаны, причем на всю длину хода кареток. |
Сергей Петрухин, владелец трех сервисных центров, позвонил мне неделю назад. В его голосе было отчаяние. Но никак не могу определиться, какое оборудование закупить. Иностранцы — либо очень дорогие, либо дешевые и некачественные. А в российских производителей я не верю» — сказал Сергей. Я не стал переубеждать своего выпускника, а предложил ему принять участие в экспертизе, которую инициировала кафедра «Автомобильный транспорт» Южно-Уральского государственного университета.