Предлагаю схему автомобильного стробоскопа для настройки угла опережения зажигания УОЗ. Питается схема от автомобильного аккумулятора 12В.
Стробоскоп своими руками. Схема. Таймер NE555
Схему сборки можно посмотреть в низу на картинки. Думаю всё просто и понятно. R1 — резистор, Q1 — транзистор, D1 — светодиод, C1 — емкость. Некоторые моменты — У транзисторов имеется База, Эмиттер, Коллектор. У КТ они расположены так, то есть если положить транзистор перед собой, надписью к себе, то слева-направо будет Э — К — Б.
Обещал написать пост про стробоскопы и дым машину, дым машина еще слишком сырая чтобы выкладывать её, как доделаю нормально - выложу. Для экономии расходов на питание стробоскопов электроэнергией и увеличения их срока службы необходимо предусмотреть выключение наружной рекламы днем. Для этого надо использовать фотореле с программируемым таймером. Реле нужно немного переделать, вскрываем его и выпаиваем резистор 1 и конденсатор 50V 4. Иначе срабатывает проверка целостности лампы поворотника и светодиоды работать не будут!
Владельцы карбюраторных автомобилей не понаслышке знакомы с трудностями процесса регулировки зажигания. Обычно это делается на слух, что не очень удобно. Используя стробоскоп, это процесс можно облегчить. Однако промышленные устройства достаточно дорогие, поэтому многие изготавливают стробоскоп для зажигания своими руками.