Как бы не старался владелец автомобиля, как бы бережно не относился к своему средству передвижения, эксплуатация в конце концов приводит к износу деталей, теряется былой лоск кузовных деталей. И приходит время ремонта — любишь кататься, люби и саночки возить. В нашей стране каждый автовладелец мужского пола хоть немного, да знаком с азами ремонта, кто-то на уровне дилетанта, а некоторые — почти на профессиональном, по крайней мере, они так считают. Но есть и те, кто считает, что «сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник» и обращаются в автосервисы и на станции технического обслуживания для ремонта любой мелочи.
Ремонт и тюнинг внедорожников
Всем доброго времени суток! Заходит сезон огородов и всякого там хозяйства и решил я склепать прицеп для мотоблока Hunter MK. По времени в общей сложности изготовление заняло неделю, так как делал первый раз, и много чего приходилось переваривать. Кузов откидывается, задний борт открывается, что удобно для выгрузки. Рама сделана из профильной трубы 50 х 50 мм. Каркас кузова из трубы 40 х 25 мм.
Тотальная механизация, которая развернулась со второй половины прошлого столетия, привела к тому, что на сегодняшний день практически каждая отрасль народного хозяйства имеет в распоряжении все необходимое оборудование, позволяющее полностью переложить иногда непосильную физическую ношу на плечи умной и автоматизированной техники. Сельское хозяйство — далеко не исключение в этом случае, поскольку именно оно, являясь наиболее трудоемкой и вместе с тем ответственной производственной сферой, считается передовиком по количеству рациональных изобретений, сделавших нашу жизнь проще и комфортней. Одним из таких агрегатов является трактор, который может агрегироваться не только всевозможными навесками и плугами для почвообрабатывающих целей, но и другими прицепными приспособлениями, такими как ковш или чаще всего — прицеп.
Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Главная » Файлы » АвтоМото и другая техника » Прицепы. Конструкция самодельного универсального прицепа со съёмным кузовом для перевозки лодки и любых других грузов. По моим расчетам, больше всего отвечала этим требованиям хребтовая конструкция прицепа. Мост, сваренный из относительно тонкого стального листа, получился сложной формы. Дело в том, что сосед по гаражу подарил мне подвеску колес в сборе предположительно от инвалидной мотоколяски одной из первых модификаций.