Еще не столь давно подавляющее большинство производителей транспортных средств в своих регламентах, касающихся правил эксплуатации, указывало необходимость замены масла в автоматах как обязательную. Однако на сегодняшний день значительная часть именитых брендов, в репутации которых, кажется, не приходится сомневаться, говорит о том, что залитой жидкости хватает на весь эксплуатационный срок. Подобный тезис вызывает недоумение и даже инстинктивный протест: неужели за последние пятнадцать лет настолько радикальным образом изменились автоматические коробки и масла? Сходу перейдем к примерам — обратим внимание на официальные регламенты техобслуживания.
Хендай элантра замена масла в акпп
Одновременно промываются магниты, собирающие стальную пыль и стружку фильтр можно сменить только на коробке 4T65Е. При обслуживании АКПП важно использовать материалы, соответствующие требованиям производителя. Установленная на автомобилях Вольво ХС90 гидромеханическая коробка передач заправлена маслом, которое подается под давлением к трущимся поверхностям и используется для работы фрикционных пакетов , тормозов. Оно постепенно насыщается мелкодисперсными продуктами износа, которые частично улавливаются фильтром. Загрязнение гидравлики приводит к толчкам при выборе скоростей и способствует ускоренному износу деталей АКПП. Автомобили I поколения оснащались несколькими типами коробок в зависимости от модели двигателя.
Согласно технологической документации завода изготовителя технические жидкости, в частности масла, используемые в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Это утверждение вызвало большое количество споров среди владельцев автомобилей и автомехаников и технических центров. Мы не будет углубляться в детали споров — у каждого из них есть своя правда. Скажем лишь одно — химические процессы старения масла и других технических жидкостей «никто не отменял». В этой записи нашего блога мы детально рассмотрим процесс замены вышеуказанных технических жидкостей на автомобиле Volvo XC
Замена масла в редукторах очень проста и делается быстро, откручиваем заливную пробку редуктора на фото видно , вставляем в это отверстие гибкий шланг и помпой откачиваем старую жидкость около грамм , после заливаем новую, я брал Syngear 75W TDL. Гур - меняем примерно аналогично, необходимо откачать старую и залить новую, идет не более литра ZHF. Масло в АКПП меняли замещением, через сливное отверстие слили сколько смогли старой, залили столько же новой, и так 4 раза. Тормозную жидкость можно было не менять, но раз уж делала смену, то и ее решил заменить, тем более использовал DOT-4 LV низковязкую она хороша на морозах.
Похожие статьи
- Кодовые замки на дверь своими руками - Домофон Факториал : как открыть без ключа? Код открытия
- Подтопольники маринованные на зиму приготовления - Как замариновать грибы на зиму. Вкусные маринован
- Слоеное тесто с замороженной клубникой рецепт
- Powershift замена сцепления своими руками - PowerShift FFClub Форум