Представляем комплект, который отлично показал себя на наших боевых автомобилях. Комплект поставляется в разобранном виде.
Шевроле Нива Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода Chevrolet Niva
Всем привет, дорогие друзья!! В этой статье я вам расскажу, как поменять наружный шрус на автомобиле Нива Шевроле. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ручной тормоз привествуется. Ослабляем сначала ступичную гайку, а потом колёсные.
Замена ранее правого, хруснувшего на дороге привода подтолкнула к размышлениям о замене и его собрата, весело поигрывающего шариками в поворотах и отдающего в корпус машины лёгкой, едва уловимой дрожью и стуком при трогании, который на фоне ударов почившего правого шруса просто не был ранее слышен. При первой финансовой возможности был заказан, а при поступлении на склад был мне торжественно вручен заботливой рукой продавца привод в сборе от пресловутой китайской конторы с макаронными корнями "Trialli" - раз уж пошло такое дело, то пусть оба будут одной фирмы. Само снятие привода особых хлопот не доставило, по сравнению с правым, заставившим меня немного поизвращаться в позиции снизу, поэтому я с довольной физиономией ,водрузив снятый привод на верстак, начал производить действия по снятию крышки
Замена ШРУС: Нива 4×4, Шевроле Нива и Niva Travel
277 | Если особо не оговорено, цена относится классическим моделям. Расценки на ремонт и обслуживание Шевроле-Нивы не отличаются от расценок на работы с автомобилями старых модификаций при условии равенства затрат времени. | |
101 | Дзен Видео Евгений Морозов как снять левый привод замена левого привода в сборе белмаг нива шевроле. | |
209 | Заказать звонок Ваше имя. | |
311 | Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. | |
216 | Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем привод переднего колеса см. | |
86 | Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении. |
О ШРУСах водители и не слышали до тех пор, пока на дорогах не появились автомобили с приводом на передние колёса. Прежде крутящий момент колёсам от силового агрегата передавался через карданный вал. При переднем приводе ведущие колёса должны поворачиваться — при наличии кардана это невозможно.