Капитальный ремонт двигателя ВАЗ сделать собственноручно не так уж и сложно, хватает всего лишь базовых знаний касательно его устройства. Мотор — «сердце» машины.
Ремонт двигателя ВАЗ
Капитальный ремонт двигателя - это самый сложный ремонт ДВС и граничит по сложности и глубине с заводской сборкой. Часто случается, что выгоднее заменить двигатель целиком, нежели «капиталить» старый. С другой стороны, «капитальный ремонт» позволяет полностью восстановить ресурс ДВС до заводских значений. Конечно, «капиталка» - мера крайняя. Дешевле не доводить до глубокого ремонта, а соблюдать регламент обслуживания ДВС. Каждый водитель должен следить за состоянием всех механизмов автомобиля.
Мне приходит на почту не мало вопросов, о том возможно ли и как сделать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классических моделей или говоря по народному капиталку. Дело это не слишком сложное, но требующее понимания и знаний, которые можно добыть из книг или из моего блога. Зачем вообще делать капитальный ремонт двигателя? Ресурс любого двигателя не безграничен, а тем более двигателя конструкции 60 — 70х годов, ресурс двигателя классики колеблется от до , это показатели и сильного износа, при таком пробеге двигатель будет чувствовать себя не очень.
Дмитрий: ти клапанный. Компрессия в 1, 2, 3-их цилиндрах в районе 12 бар. Двигатель работает более менее ровно. Машина на ходу. Александр: Замена прокладки гбц и радиатора охлаждения 8 кл.