Фирменный стиль — это система, состоящая из торгового знака бренда торговой марки , передающаяся различными каналами позиционирования предприятия: в презентационных материалах визитные карточки, бланки, сувенирная продукция, буклеты, презентации , в области ATL слоган, наружная реклама, телевизионная реклама. Фирменный стиль и логотип используются на сайте компании для оформления баннеров, сетевой рекламы. Начальный этап в разработке фирменного стиля организации в Иркутске формируется маркетинговым анализом. При разработке проекта важно учитывать данные маркетинговых исследований.
Дополнительные услуги web-дизайнера
Фирменный стиль — это совокупность визуальных элементов, которые создают единый образ и ассоциацию с компанией на различных носителях. Ядром визуализации всех элементов фирменного стиля является логотип, который, как правило, состоит из названия компании и символа. Посмотрите ниже перечень наиболее распространенных печатных и цифровых носителей фирменных элементов.
Брендбук — корпоративный документ, который состоит из двух разделов и описывает правила работы с брендом. Первый включает в себя основную информацию об идеологии бренда. Второй раздел брендбука регламентирует использование визуальных компонентов. Отвечая за правильное применение логотипа, фирменных цветов, графики и шрифтов, этот раздел помогает сформировать узнаваемый образ и сохранить его неизменным на протяжении всего жизненного цикла бренда. Планируя заказать брендбук, следует помнить, что точный состав, объем и содержание зависит от особенностей компании или продукта.
Создание бренда, разработка брендинга. Разработка бренда. За 30 дней разработаем бренд компании или товара от названия до визуала. Отлаженная за долгие годы работы команды дизайнеров, проект-менеджеров, маркетологов, аналитиков, обеспечивает оперативное и качественное выполнение работы в срок. Уточнить детали. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.